Разработаете эффективную пошаговую стратегию продвижения товаров на маркетплейсе для увеличения продаж. Сэкономите время и деньги благодаря опыту наших экспертов.
Онлайн-курс
От нуля до ТОП-а
Актуальность контента
Постоянное обновление материалов в соответствии изменения в оферте WB
По статистике большинство бизнесов закрываются именно в начале своего пути, ведь все продажи делают те, кто находится в верхних строчках ТОПа.
Вы значительно увеличите свои шансы на успешный старт и развитие бизнеса, если сразу сделаете всё правильно. Для этого нужно умело использовать стратегии продвижения, которые разработали эксперты на основе нескольких лет работы на WB. Сэкономьте время, деньги и нервы!
Продолжающим предпринимателям на WB
Вы уже запустили продажи на Wildberries? Разбирались во всём сами, но сейчас понимаете, что можно лучше всё организовать и продавать больше? Вам сюда.
Вы сможете перезапустить продажи, уже с грамотным продвижением. У вас сформируется системный подход к бизнесу, вы перестанете делать бесполезные действия и сосредоточитесь на том, что приносит результат.
Маркетологам и менеджерам личного кабинета
Вам делегируют задачи продвижения товаров, расчётов юнит-экономики и организации логистики?
На курсе вы углубите свои знания, научитесь выстраивать стратегические маркетинговые кампании вместо точечных запусков. Вы сможете аргументировать свои действия с помощью цифр. А это значит, что вы станете более ценным и востребованным специалистом в бизнесе на WB.
Программа
3 месяца обучения
22 задания на отработку навыков
3 месяца – срок обучения, если уделять занятиям 4 часа в неделю.
Регулируйте темп, чтобы пройти курс быстрее. Платформа доступна 24/7.
Целеполагание
Вы настроитесь на приобретение новых навыков и узнаете, как организовать своё обучение на курсе. Познакомитесь со своим напарником — виртуальным студентом, который будет вам помогать проходить обучение. А ещё — поставите себе цель, которая поможет вам оценивать результаты.
2. Юнит-экономика товара
Подготовка к продвижению начинается… с юнит-экономики. Вы рассмотрите отчёты, которые представлены в личном кабинете Wildberries, и научитесь их читать. Разберётесь, что такое юнит-экономика, и научитесь пользоваться таблицей для её расчёта. Узнаете, по каким статьям двигаются денежные средства на площадке. В итоге вы сможете составить или оптимизировать свою юнит-экономику.
3. Выбор товара для продвижения
Вы научитесь определять, какие товары должны быть приоритетными для продвижения на Wildberries. Узнаете, на каких факторах основывается данный выбор. Изучите метод АВС-анализа: он поможет сосредоточиться на товарах, которые могут принести вам наибольших доход. По итогу модуля вы определите, что из товаров вы будете продвигать на Wildberries.
4. Анализ игроков выбранной ниши
Вы научитесь оценивать эффективность стратегий различных игроков в вашей нише. Этот анализ состоит из изучения объема продаж, отзывов покупателей, ценовых стратегий и общего присутствия на рынке. Используя результаты такого анализа, вы сможете сформировать техническое задание на создание контентной воронки (карточка товара, SEO-описание).
5. Подготовка карточки товара для продвижения
Основная цель этого модуля — научиться создавать и правильно оформлять продающую карточку, которая выйдет в ТОП. Вы изучите основные правила дизайна, узнаете, как учитывать SEO-календарь при создании карточки товара. В результате прохождения модуля вы подготовите карточку для своего товара.
6. Создание СЕО-ядра для продвижения карточки товара
Изучите SEO-методики (поиск релевантных ключевых слов, подробное описание товаров и др.), чтобы обеспечить более высокое место товара в результатах поиска, не только на Wildberries, но и во внешних поисковых системах. В итоге вы будете полностью готовы к непосредственному продвижению своей карточки товара.
7. Создание логистических цепочек
Даже самая лучшая и правильно настроенная контентная воронка не принесёт вам прибыли, если не будет выстроена правильная и эффективная логистика товара. В результате обучения на этом модуле вы спланируете маршруты, выберете правильные методы транспортировки товара и всё это заложите в свою юнит-экономику.
8. Настройка авторекламы
При настройке и запуске авторекламы надо учитывать множество правил и тонкостей: например, выбор ставки рекламы, выбор ключевых запросов, кластеров, расчёт требуемой позиции и т. д. В результате этих занятий вы настроите авторекламу для своего товара и запустите её.
9. Внутренние инструменты продвижения на WB
Платформа Wildberries даёт много путей для продвижения товара. В ходе этого модуля вы узнаете все возможные, очевидные и не очень, способы продвижения товара и сможете сразу же попробовать их в деле.
10. Анализ результатов авторекламы
Когда вы запустили рекламу, важно держать руку на пульсе и постоянно отслеживать результат. Изучая этот модуль, вы сможете построить у себя в компании процесс постоянного мониторинга авторекламы. Вы не только научитесь анализировать результаты авторекламы, но и освоите постоянный процесс оптимизации рекламы — разумеется, во взаимосвязи с вашей юнит-экономикой.
11. Инструменты продвижения
На методах, которые предоставляет Wildberries, способы продвижения товара не заканчиваются. Вы узнаете, как использовать в свою пользу работу с отзывами и вопросами покупателей, а также разберёте варианты внешнего продвижения (сайт, блогеры, соцсети, директ). Возможно, уже до окончания курса вы подключите эти методы для продвижения своего товара.
Бизнес-консультант, сертифицированный Wildberries Предприниматель, производитель и продавец на 6 маркетплейсах.
Вывел свой магазин в ТОП-10 категории «Мебель и электроника».
Масштабировал команду от 4 до 700+ человек.
Эксперт в построении и продвижении бизнеса.
Cостоит в консультационном совете по цифровой трансформации при Минпромторге РФ.
Автор курсов по бизнесу на маркетплейсах, книг-бестселлеров и You-tube-канала «Практики бизнеса» для 88 тыс. предпринимателей и продавцов.
Регулярный спикер конференций и обладатель премий «Большой оборот 2020», победитель номинации «Наивысший рейтинг продавца и доставленных вовремя товаров на Ozon 2022».
Сергей Стелецкий
Маркетолог, SEO-специалист. 8 лет в сфере e-commerce.
Руководил контент-лабораторией: оцифровка данных о товарах онлайн-магазинов ЛЕНТА, Метро C&C, Leroy Merlyn.
С 2019 года — совладелец сервиса SmartPIM. ai, робота, SEO-оптимизатора карточек товаров.
Провёл SEO-оптимизацию для более чем 3 000 SKU на Wildberries и Ozon.
Руководил агентством по созданию контента для карточек товара в интернет-магазинах ЕНТА, Метро C&C, Leroy Merlyn и др.
Основал сервис SEO-оптимизации карточек товаров — SmartPIM.ai. Провел SEO-оптимизацию для более чем 3 000 товаров на Wildberries и других маркетплейсах.
Консультировал и успешно запустил более 100 брендов. Сам продаёт на Wildberries и тестирует гипотезы для роста продаж.
Регулярный спикер вебинаров и конференций по теме продвижения на Wildberries.