Вы недавно зарегистрировались на площадке WB и хотите разобраться, как создать идеальную карточку товара?
Вы значительно увеличите свои шансы на успешный старт, если сразу всё сделаете правильно. Подготовите карточку товара для продвижения по инструкции, чтобы не слить бюджет зря. Сэкономите время, деньги и нервы!
Продолжающим предпринимателям на Wildberries
Вы уже запустили продажи на Wildberries? Хотите понять как работать с авторекламой эффективно? Вам сюда.
Вы сможете перезапустить продажи, уже с грамотной настройкой авторекламы. Оцените первые результаты, скорректируете данные и сосредоточитесь на том, что приносит результат.
Маркетологам и менеджерам личного кабинета
Вам делегируют задачи продвижения товаров?
На курсе вы углубите свои знания по успешному запуску авторекламы. Вы сможете аргументировать свои действия с помощью цифр. А это значит, что вы станете более ценным и востребованным специалистом в бизнесе на WB.
Программа
1,5 месяца обучения
12 заданий на отработку навыков
1,5 месяца – срок обучения, если уделять занятиям 4 часа в неделю.
Регулируйте темп, чтобы пройти курс быстрее. Платформа доступна 24/7.
Целеполагание
Вы настроитесь на приобретение новых навыков и узнаете, как организовать своё обучение на курсе. Познакомитесь со своим напарником — виртуальным студентом, который будет вам помогать проходить обучение. А ещё — поставите себе цель, которая поможет вам оценивать результаты.
2. Юнит-экономика товара
Подготовка к продвижению начинается… с юнит-экономики. Вы рассмотрите отчёты, которые представлены в личном кабинете Wildberries, и научитесь их читать. Разберётесь, что такое юнит-экономика, и научитесь пользоваться таблицей для её расчёта. Узнаете, по каким статьям двигаются денежные средства на площадке. В итоге вы сможете составить или оптимизировать свою юнит-экономику.
3. Подготовка карточки товара для продвижения
Основная цель этого модуля — научиться создавать и правильно оформлять продающую карточку, которая выйдет в ТОП. Вы изучите основные правила дизайна, узнаете, как учитывать SEO-календарь при создании карточки товара. В результате прохождения модуля вы подготовите карточку для своего товара.
4. Создание СЕО-ядра для продвижения карточки товара
Изучите SEO-методики (поиск релевантных ключевых слов, подробное описание товаров и др.), чтобы обеспечить более высокое место товара в результатах поиска, не только на Wildberries, но и во внешних поисковых системах. В итоге вы будете полностью готовы к непосредственному продвижению своей карточки товара.
5. Настройка авторекламы
При настройке и запуске авторекламы надо учитывать множество правил и тонкостей: например, выбор ставки рекламы, выбор ключевых запросов, кластеров, расчёт требуемой позиции и т. д. В результате этих занятий вы настроите авторекламу для своего товара и запустите её.
6. Анализ результатов авторекламы
Когда вы запустили рекламу, важно держать руку на пульсе и постоянно отслеживать результат. Изучая этот модуль, вы сможете построить у себя в компании процесс постоянного мониторинга авторекламы. Вы не только научитесь анализировать результаты авторекламы, но и освоите постоянный процесс оптимизации рекламы — разумеется, во взаимосвязи с вашей юнит-экономикой.
Бизнес-консультант, сертифицированный Wildberries Предприниматель, производитель и продавец на 6 маркетплейсах.
Вывел свой магазин в ТОП-10 категории «Мебель и электроника».
Масштабировал команду от 4 до 700+ человек.
Эксперт в построении и продвижении бизнеса.
Cостоит в консультационном совете по цифровой трансформации при Минпромторге РФ.
Автор курсов по бизнесу на маркетплейсах, книг-бестселлеров и You-tube-канала «Практики бизнеса» для 88 тыс. предпринимателей и продавцов.
Регулярный спикер конференций и обладатель премий «Большой оборот 2020», победитель номинации «Наивысший рейтинг продавца и доставленных вовремя товаров на Ozon 2022».
Сергей Стелецкий
Маркетолог, SEO-специалист. 8 лет в сфере e-commerce.
Руководил контент-лабораторией: оцифровка данных о товарах онлайн-магазинов ЛЕНТА, Метро C&C, Leroy Merlyn.
С 2019 года — совладелец сервиса SmartPIM. ai, робота, SEO-оптимизатора карточек товаров.
Провёл SEO-оптимизацию для более чем 3 000 SKU на Wildberries и Ozon.
Руководил агентством по созданию контента для карточек товара в интернет-магазинах ЕНТА, Метро C&C, Leroy Merlyn и др.
Основал сервис SEO-оптимизации карточек товаров — SmartPIM.ai. Провел SEO-оптимизацию для более чем 3 000 товаров на Wildberries и других маркетплейсах.
Консультировал и успешно запустил более 100 брендов. Сам продаёт на Wildberries и тестирует гипотезы для роста продаж.
Регулярный спикер вебинаров и конференций по теме продвижения на Wildberries.