Команда маркетинга завлекает, команда продаж — продаёт. Звучит идеально, но как же много подводных камней у этой связки. Как сделать так, чтобы два отдела понимали друг друга, транслировали клиентам одинаковые смыслы и приносили как можно больше заявок — обсудим на бесплатном вебинаре.
Будет полезно
Руководителям и тимлидам отделов продаж
Менеджерам отделов продаж
Руководителям отделов маркетинга
Маркетологам
На вебинаре обсудим
В чём преимущества и недостатки единой стратегии отделов маркетинга и продаж;
Как выбрать подходящую стратегию для вашей компании;
Как компании реализуют связку маркетинга и продаж: кейсы
Также спикер даст рекомендации по разработке и реализации стратегии гармоничной работы маркетинга и продаж
Вебинар проведут
Алексей Добрусин
Ксения Габдулбариева
Член Гильдии Маркетологов
Среди компаний, где работал с маркетинговой стратегией: банк Абсолют, Coca-cola, завод Тяжмаш, сеть отелей Корстон
Член Ассоциации специалистов по стратегическому управлению
Руководитель маркетинговых проектов в Lerna
8 лет управления продажами в FinTech и Edtech
3 года управления маркетинговыми проектами (Сбербанк, Skillbox, Lerna)
Встречаемся онлайн 13 декабря в 16:00!
Регистрируйтесь на вебинар о том, как подружить отдел продаж и маркетинг, чтобы получать ещё больше лидов