Точка сборки корпоративного обучения
Как компании решают свои бизнес-задачи с помощью онлайн-образования?
Кейс-конференция
Участие бесплатно
25 июля • 11:00 - 15:00 МСК• онлайн
Для HR, L&D/T&D, руководителей
Онлайн
Внедряя онлайн-обучение, компании сталкиваются со множеством спорных вопросов. Пробуют инструменты, рискуя не только временем и деньгами. Самое неприятное — потерять доверие коллег.
На кейс-конференции клиенты Lerna расскажут, какие инструменты доказали свою эффективность в 2024 году.
На примере свежих кейсов разберем:
Как сделать развитие непрерывным, желанным и эффективным?
Результативные форматы
Как подавать информацию, чтобы максимально замотивировать коллег?
Нюансы коммуникации
Как вовлечь в онлайн-образование рядовых сотрудников и занятых руководителей?
Инструменты и механики
На чем можно сэкономить бюджет без ущерба для качества
Оптимальные решения
Эксперты конференции:
Как сделать обучение сотрудников непрерывным? Как ввести обучение в привычку?
HR-бизнес-партнер DатаРу
Наталия Попова
Какую модель обучения выбрать в молодой ИТ-компании?
Как за месяц снять барьер перед онлайн-образованием?
Как сделать обучение сотрудников непрерывным? Как ввести обучение в привычку?
Инструменты, которые позволили вовлечь в обучение 70% сотрудников
Какая модель корпоративного обучения оптимальна для молодой, быстрорастущей компании?
Адаптивная система обучения в крупной компании: разнообразие знаний и опыта для каждого
Персонализация в корпоративном образовании: как выбрать курс под потребности каждого?
Гибкое обучение — что это и как выстроить на практике?
Как вписать непрерывное развитие в высокий темп жизни?
Руководитель направления по обучению и развитию персонала Теле2
Юлия Заляева
Развитие руководителей: практика вовлекающего обучения
Какие механики вовлечения и поддержания мотивации к обучению работают?
Как выстроить дизайн проекта для достижения максимального эффекта?
Готовое решение для повышения компетенций и эффективности руководителей среднего звена
CHRO, Balton Trading Asia
Екатерина Аганджанова
Как эйчару выполнять свои KPI? Вовлекаем, формируем и выявляем спрос на обучение
Что делать, если курс купили, а сотрудники не учатся?
Как понять, есть ли в компании спрос на обучение?
Как заинтересовать и вовлечь, если кажется, что все методы уже испробовали?
Руководитель маркетинга Lerna РФ
Евгения Десяткова
Партнеры конференции:
Встречаемся онлайн
25 июля
регистрируйтесь на бесплатную кейс-конференцию
c 11:00 до 15:00 по мск
Общие вопросы:
info@lerna.ru
ООО "КорпСкилз", ИНН 7714487720
125047, Российская Федерация, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 10, этаж 6
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ "Платформа Корпскилз" №2022668910 от 13.10.2022
Размещение курсов на Lerna:
partners@lerna.team
© КОРПСКИЛЗ, 2024
Сотрудничество и реклама:
pr@lerna.ru